Приветствую Вас, Гость
Главная » 2010 » Январь » 9 » Мониторинг воспитанности
18:56
Мониторинг воспитанности
Педагогическая наука занимается двумя основными вопросами: как передать знания (процесс обучения) и как формировать человека (процесс воспитания). И если в процессе обучения компьютер занимает в настоящее время достойное место, то в воспитательной работе и в исследовании проблем воспитания его возможности не востребованы.
В то же время, основной показатель качества воспитательного процесса – воспитанность школьников, требует изучения, анализа, отслеживания. В противном случае, процесс воспитания информационно не обеспечивается. 
Один из подходов к изучению воспитанности заключается в отслеживании уровней проявления качеств личности учащихся разных возрастов. Реализация этого подхода даёт на практике хорошие результаты, но необходимость обработки больших объёмов информации ограничивает возможности применения. Решением этой проблемы является внедрение компьютерного мониторинга.
Просмотров: 2158 | Добавил: gavrschool | Рейтинг: 4.0/3